Persona 2: Eternal Punishment

Издатель: Atlus
Р
азработчик: Atlus
Г
од выпуска: 2001
Кол-во дисков: 1
Жанр:
RPG
Язык: Русский

Оценка по десятибалльной системе: ******** (8) Статистика FAQ Хинты

Достоинства: Оригинальная идея, множество находок. Уникальная РПГ, отличная от канонов жанра. Хорошее видео и приемлемая графика. Озвучка диалогов персонажей.

Недостатки: Очень трудно найти игру на английском. Очень сложная игровая система. Игра содержит множество идей, скорее всего отпугнувших стандартного игрока.

Сюжет: Главный персонаж - журналистка Мая. Она расследует страшную серию убийств - жертвы получают предупреждение от Джокера (Шутника), а затем зверским образом убиваются. У многих жертв недостает головы. В дело скорее всего замешаны демоны. Но это не Хоррор, это РПГ. РПГ с уклоном в квест. Дело в том, что у многих людей в "другом мире", параллельном нашему, есть могущественные духи или Персоны. Типа Гурадайнов из Final Fantasy 8. Вообще эта игра чем-то похожа на Восьмую Фантазию. Но вернемся к Персонам. Они вызываются во время боя и кастуют магию, у каждого свою. Кроме того, комбинации разной магии иногда могут соединятся - получается Магия Слияния. А еще Гурадайны могут мутировать, получая резкое увеличение характеристик и новую магию. Так вот, боев как таковых в игре мало. Просто с любым напавшим на вас монстром можно поговорить. Подружиться или поссориться с ним. Например, взять у него интервью (не забывайте, что наша героиня - журналистка). Вот вам пример боя - летит себе Кошмар, тут к нему подходит один из персонажей - полицейский и спрашивает - Где вы были вчера в такое-то время во время инцидента? Кошмар пугается и улетает. Контакт неудачен. А если контакт с каким-либо монстром налажен, то можно у него попросить вещь, деньги, полезную информацию и т.п.

Как играть: Записываться перед каждым боем. Пока поймешь, каким персонажем как и с каким монстром говорить, семь потов сойдет. Ходить, разговаривать и думать, думать. Что понравится Слизи? Чего не любит Полтергейст? Но весело и очень интересно играть. Диалоги такие, что в пору по полу кататься от смеха. Сами персоны и монстры/духи основаны на разных мифологиях. Еще они вызываются с помощью Карт Таро. Типа взял и нарисовал себе Гурадайна.

Что еще можно делать: Разговаривать с монстрами вдвоем, втроем и т.д. Питаться в ресторанах - от разной еды повышаются разные характеристики. Гулять по городу. Пускать слухи, и они исполнятся - для доказательства хакер Бофаи пустил слух, что в бармен продает оружие - и точно. Через несколько минут он подошел с предложением купить парочку стволов.

Самая крутая фишка в игре: Разговоры! Как вам еще один вариант боя - "Красивый мужчина и Две Обольстительные женщины" уговаривают Повешенного дать им денег (на пропитание).

Перевод: Печально, но английскую версию опять не найти. Перевод на русском местами очень тщательный, старательный, даже озвучка разными актерами, да еще с разными интонациями. Но местами просто английские предложения русскими буквами. Так что то пытаешься хвалить переводчиков, а пройдешь пару метров - и не знаешь, о чем идет речь. А в игре, где надо следить за событиями и много думать это смерти подобно. Но играть можно. И даже нужно.