|
Persona 2:
Eternal Punishment |
Издатель:
Atlus
Разработчик: Atlus
Год выпуска:
2001 |
Кол-во
дисков: 1
Жанр: RPG
Язык: Русский |
Оценка
по десятибалльной системе: ********
(8) Статистика
FAQ
Хинты |
Достоинства:
Оригинальная идея, множество находок. Уникальная РПГ,
отличная от канонов жанра. Хорошее видео и приемлемая графика. Озвучка
диалогов персонажей. |
Недостатки: Очень
трудно найти игру на английском. Очень сложная игровая
система. Игра содержит множество идей, скорее всего отпугнувших
стандартного игрока. |
Сюжет: Главный персонаж -
журналистка Мая. Она расследует страшную серию убийств - жертвы получают
предупреждение от Джокера (Шутника), а затем зверским образом убиваются. У
многих жертв недостает головы. В дело скорее всего замешаны демоны. Но это
не Хоррор, это РПГ. РПГ с уклоном в квест. Дело в том, что у многих людей
в "другом мире", параллельном нашему, есть могущественные духи или
Персоны. Типа Гурадайнов из Final Fantasy 8. Вообще
эта игра чем-то похожа на Восьмую Фантазию. Но вернемся к Персонам. Они
вызываются во время боя и кастуют магию, у каждого свою. Кроме того,
комбинации разной магии иногда могут соединятся - получается Магия
Слияния. А еще Гурадайны могут мутировать, получая резкое увеличение
характеристик и новую магию. Так вот, боев как таковых в
игре мало. Просто с любым напавшим на вас монстром можно поговорить.
Подружиться или поссориться с ним. Например, взять у него интервью (не
забывайте, что наша героиня - журналистка). Вот вам пример боя - летит
себе Кошмар, тут к нему подходит один из персонажей - полицейский и
спрашивает - Где вы были вчера в такое-то время во время инцидента? Кошмар
пугается и улетает. Контакт неудачен. А если контакт с каким-либо монстром
налажен, то можно у него попросить вещь, деньги, полезную информацию и
т.п. |
Как играть: Записываться
перед каждым боем. Пока поймешь, каким персонажем как и с каким монстром
говорить, семь потов сойдет. Ходить, разговаривать и думать, думать. Что
понравится Слизи? Чего не любит Полтергейст? Но весело и очень интересно
играть. Диалоги такие, что в пору по полу кататься от смеха. Сами персоны
и монстры/духи основаны на разных мифологиях. Еще они вызываются с помощью
Карт Таро. Типа взял и нарисовал себе Гурадайна. |
Что еще можно делать:
Разговаривать с монстрами вдвоем, втроем и т.д. Питаться в ресторанах - от
разной еды повышаются разные характеристики. Гулять по городу. Пускать
слухи, и они исполнятся - для доказательства хакер Бофаи пустил слух, что
в бармен продает оружие - и точно. Через несколько минут он подошел с
предложением купить парочку стволов. |
Самая крутая фишка в игре:
Разговоры! Как вам еще один вариант боя - "Красивый мужчина и Две
Обольстительные женщины" уговаривают Повешенного дать им денег (на
пропитание). |
Перевод: Печально, но
английскую версию опять не найти. Перевод на русском местами очень
тщательный, старательный, даже озвучка разными актерами, да еще с разными
интонациями. Но местами просто английские предложения русскими буквами.
Так что то пытаешься хвалить переводчиков, а пройдешь пару метров - и не
знаешь, о чем идет речь. А в игре, где надо следить за событиями и много
думать это смерти подобно. Но играть можно. И даже нужно. |
|
|
|