Введение в реальный мир с помощью 3D Studio Max R3.1

 Стр1
 Вступление и установка
 Стр2
  Принцип работы
 Стр3
 Основные меню
 Стр4
 Доп. возможности

Итак, программа установлена и запущенна. Что мы видим? Четыре больших окна с видом на модель сверху, сбоку, спереди  и в перспективе. Справа находится многостраничная панель, на ней находятся объекты, модификаторы, команды и различные установки модификаторов, команд и панелей. Сверху находится длинная во весь экран панель с кнопками управления объектами. В низу находится - слева командная строка, в центре - строка статуса, а справа - кнопки управления окнами. Выбрав объект на вкладке "greate" -создать, надо начертить его контуры в одном из окон. Лучше это делать в окне с видом сверху или сбоку. 3х мерный объект создается так - держа левую кнопку мышки, чертим его в двух плоскостях, потом отпускаем и ведем курсор вверх или вниз для создания третей плоскости и еще раз нажимаем для подтверждения изменений. на словах это очень сложно, но на деле очень просто, после небольшой тренировки. 

Наконец объект готов! Что с ним можно делать дальше? Можно его модифицировать, используя модификатор "Edit mesh" из второй вкладки "Edit" или какой-нибудь другой, можно его совместить с другим объектом, можно применить спецэффект или текстуру, можно подвинуть или увеличить/уменьшить или развернуть используя кнопки управления объектом.

Продолжение появится при наличии у автора свободного времени :-)

 Стр1
 Вступление и установка
 Стр2
 Принцип работы
 Стр3
 Основные меню
 Стр4
 Доп. возможности