| Разработчик: |
SSI | Издатель: |
Red Orb | Жанр игры: |
Hero Based Real Time Strategy | Требования: |
Pentium 166, 64MB | Рекомендуется: |
Pentium 233, 64MB | Мультиплеер: |
Самая интересная часть игры! |
Оценка
по десятибалльной системе: ****** (6)
|
Достоинства:
Оригинальная система героев. |
Недостатки:
Стандартная стратегия. Мало оригинальных идей. Много
маленьких неудобств. |
Решил я недавно найти игрушку, в которую бы я
не играл и которая бы шла на моем компьютере (Pentium
166, 96 MB). Долго искал, и нашел. Ее ревью перед вами. Хотя я не
люблю реалтаймовые стратегии (не люблю терять юнитов и пытаться обогнать
1/2/3 компьютерных оппонентов и притащить к его базе большую, чем у него,
кучу "мяса" и половину положить, но вынести все - краткое описание моего
взгляда на реалтаймовые стратегии) данная игра мне понравилась. Хотя она
мало отличается от других стартегий, кое-что новое в ней есть. |
Т.к. я не играл в другие серии Варлордов, то я
не знаю, на сколько данная игра от них отличается. Так что если будут ошибки
- сообщайте, я исправлю. Данная игра является смесью двух успешных серий
стратегий - Warcraft и Heroes
of Might and Magic. Из первой были взяты база, ее строение и вообще
все, что с ней связанно. А из второй - Герои и Квесты. Плюс еще оригинальная
система героев: Весь Сингл или Мультиплейр являются просто карьерой героя. В
начале вы создаете героя, а затем проходите им кампании в Сингле. Кстати, та
есть в середине игры возможность выбора пути, по которому пойдет герой.
Ничего, кроме светлого и темного разработчики так и не придумали. А жаль. За
прохождение этапов вы получаете экспу. Ее кол-во зависит от того, сколько вы
героев убили, какого размера была карта, уровня сложности, кол-ва оппонентов
и т.д. Кроме того, в следующий этап вы можете взять от 5 до 8 опытных юнитов
(у них тоже есть уровень, от 1 до 8), и артефакты. А в Мультиплейре еще и
выученную за этап магию. Со временем (с уровнем) у героя появится класс,
специализация, скиллы... Все это вы можете выбрать сами. |
Что еще есть: От расы героя зависит, как вас
будут слушаться юниты. Эльфы не хотят повиноваться герою-Гному, а орки
естественно будут против героя-Человека. Ваши враги - другие герои тоже
получают уровень. |
Самая прикольная фишка в игре: Мультиплейр. Вы
можете выбрать себе все, что угодно - карту, противников, условия,
противников. От того, насколько вы оцениваете силу героя зависит, сколько
экспы вы получите. Но не стоит постоянно драться с одной расой противников -
вражеские герои тоже получают экспу и уровни. И тоже сохраняют своих элитных
бойцов. |
Неудобства. Например:
неизвестно, какой сейв последний. Ни даты, ни очередности. Или при
Game Over вас вышвыривают на список кампаний, а
для загрузки сейва нужно выйти из него (loading),
войти в Сингл/Мульти (loading), загрузить героя (loading)
и затем вспоминать - какой сейв последний? А еще там герои запираются на
коды... |
|
|
|