Разработчик:  

 Blue Byte
Издатель:   Interplay, Blue Byte
Жанр игры:   Economical Strategy 
Требования:   Pentium 300, 64MB
Рекомендуется:   -

Мультиплеер:  

 
 Внимание! Это не обзор, это просто сумбурные мысли по поводу единственной стратегии, за которой автор раздела "Игры" просидел больше пары дней:)

Я очень редко играю в компьютерные реал таймовые стратегии. В каждой стратегии мне хочется построить все здания, всех юнитов, все апгрейды. А затем сидеть и любоваться своим городом. Но это дают только пошаговые и хозяйственные, или экономические стратегии. В реал тайме вам дают задачу, в принципе реальную, но на самом деле просто облегченную. Задача называется обгони компьютер. Ведь мы с вами прекрасно знаем и понимаем, что человек не может обогнать хороший компьютер. Т.е. по скорости действий и перебору вариантов, а также просчету различных тонкостей игры в ЛЮБОЙ Real-Time игре компьютер должен действовать быстрее человека. Но разработчики обычно или намеренно "тупят" компьютер, либо просто не доделывают AI. И в Quake 2-3, и в C&C/Red Alert пока не было ни одного варианта сложности или бота, который выносил бы любого противника в любой момент игры и при любых условиях. А ведь может это компьютер. Должен уметь. 
     Но это я увлекся. Я просто хочу сказать, что в Real-Time игры играть бесполезно. Или ты слишком хорошо играешь, или компьютер. А если вы примерно равны, какой интерес играть с тем, кто умеет тоже, что и ты? Но вернемся к Сеттлерам. Данная серия экономических стратегий всегда отличалась хоть и обширной, но продуманной и логичной системой экономики, приличной графикой и наличием хоть и маленькой, но военной системы. Была не менее красива, чем Age of Empires гиганта Microsoft. Которая хромала натянутостью за уши исторической действительностью. Если и должна быть в игре какая-то историческая реальность, то пусть она будет или 100%, или полностью выдуманной. 
    Итак, что имеется в наличии? В наличии имеется хорошая графика, продуманная экономическая система, 3 расы с десятком отличий у каждой (не Старкрафт, но и десятка иногда достаточно), хорошая музыка и куча карт.
    А какие недостатки? Ну все же не всем нравятся экономические стратегии. Кроме того, нужно около 1-2 часа разбираться в экономике. И в течение этих 2 часов на игру высыпается куча упреков... Но если разобраться, играть становится очень интересно. А различий в строении зданий, юнитах и экономике 3 рас хватает на большое кол-во времени, проводимого за игрой. А для стратегии это как раз и нужно. Играйте и наслаждайтесь!