Разработчик:

 Westwood Studios
Издатель:  Electronic Arts
Жанр игры:  RTS, 2 диска
Требования:  Pentium 166, 32Mb
Рекомендуется:  PentiumII-300, 64Mb
Мультиплеер:  LAN, Internet

Автор описания - Shadow Bat, с моими исправлениями и дополнениями.

...Не много лет назад в фирме Westwood Studios после долгой пьянки:
 - Господдд-ддда! А хто выиграл вторую мировую войну? Этот, как его, с маленькими усиками, или этот, как его с большими усами и трубкой?
- Ты что, конечно мы, а из этих... короче оба умерли, только один позже.
- Какой из двух позже?
- Вроде с трубкой.
- А почему?
- А они нам помогли войну выиграть.
- Кто? Комуняки? Нам? Не, все не так было.

А так, как второй был начальником, то все сдали так как он хотел, больше всех досталось нам и чудику Эйнштейну. А так как умники из "Западного леса" умели делать только одну игру, решено было сделать игру по "Альтернативной истории". Это была замечательная игра - она почти затмила знаменитую C&C, ведь там были русские, которые должны были победить всех и устроить мировой коммунизм, были американосы - которые достойно пытались сопротивляться данному кошмару, и им обязательно надо было надрать одно место. Самим создателям игра так понравилась, что они еще 3 раза содрали кучу денег, выпустив 2 аддона.

Итак, часть II: Теперь это не пародия на историю, а еще и пародия на C&C: И у нас и у них в знаменитых видео вставках "от Westwood" в ролях совершенно юмористические персонажи - толстый генерал, никогда не вынимающий изо рта зубочистку, сдвинутый телепат, по внешности - близнец Ленина и "глава России" с любимой черепашкой по имени Дядя Сэм. А также генерал Владимир, с мордой пьяного Сусанина, храбрый до дурости. Кроме этого Westwood видимо объявила войну архитектурным памятникам - что только не взрывают в этой игре. Пентагон, Статую Свободы, Белый Дом (с засевшим там предателем Владимиром), Кремль (с засевшим там предателем Юрием).
 
    На всех зданиях у нас церковные купола с крестами молотками, солдатики весело кричат "За родину!", "Ура!" и "Мама". Обстановка очень располагает: под бодрую музыку весело бегают собачки, боевые дроны разбирают вражескую технику, Таня изолентой склеивает динамитные шашки, а шпиёны отключают у врага электричество.

Множество новых юнитов. Телепаты и дирижабль Киров (один из самых мощных юнитов в игре, 2000 стоит), Псих Иван - соперник предательницы Тани и боевые осьминоги - у Советов. А еще сбылась мечта комбайнеров - наш Харвестр получил пулемет. Хроно-Харвестр и хроно-Легионер, боевой Дельфин и Авианосец - у Альянса. Уникальные юниты у каждой страны (например у Франции - Grand Cannon, стреляющая нехилыми ядрами). В который раз разработчики извернулись над несчастным Мамонтом - теперь его зовут Апокалипсис (так и зовут - "эй, Апкопалипсиск!") Юниты получили реально действующие звания - Киров с тремя лычками может в одиночку уничтожить среднюю по размерам базу с зенитками. Все, кто может стрелять ракетами, теперь сбивают вражеские ракеты. Два шпиёна, сидящие в бараке противника, дают всей вашей пехоте по лычке. А вы видели дуэль боевого осьминога с боевым дельфином? - смех сквозь слезы... Среди новых зданий - ядерный реактор, дающий прорву энергии, Фабрика Клонов, из которой выходят во втором экземпляре все юниты, построенные в бараке (6000 стоит зданьице).

Видно, что игру делали быстро - нет видео при проигрыше, всего пара фоновых картинок. В мультиплеере мало видов игры и всего три вида ландшафтов, а в одиночной игре мало этапов - по 10 - 12 за каждую сторону.. Зато то, что есть, очень продуманно и хорошо сделано. Наконец-то у каждой стороны нет ни одного похожего здания или юнита. Наконец-то вместо одного тулбара из 2 линеек со зданиями и юнитами сделали 4 переключающихся.

Игра сделана на движке Tiberium Sun, но из него убрана смена времени суток и деформация поверхности. Одна первых игр на компьютере с достойным видео.