Перед началом описания маленькое вступление. То, что вы сейчас увидите, будет не совсем описанием, скорее это будет собранием полезной (на мой взгляд) информации. Тоже самое и другие описания на этой странице, за исключением некоторых случаев. А теперь короткий перевод событий в игре для тех, у кого проблемы с английским языком, а также отличия этой игры от предыдущих в серии. Итак. Действие происходит в мире Джадэм, где появился Плейнсвалкер Эскатон. Он захватил четырех Элементальных Лордов и с помощью их силы построил четыре входа в миры Элементалов. Так как эти миры чужды Джадэму, это может привести к разрушению всего мира. Вокруг входа в мир Огня начинает растекаться озеро лавы, входа в мир Воды образовал гигантское озеро и т.п. Вы должны все это безобразие остановить, экологию восстановить и разные народы объединить для помощи /И всего-то делов/. Если в 7 части главными были Катерина Айронфист и король эльфов, то тут главные - Гильдия Торговцев Алвара /Миром правит капитал/. В отличии от других миров, в Джадэме живут всякие "плохие" расы: Драконы, Минотавры, Троли, Лизардмены, Темные Эльфы, Огры и Троли. Представители расы людей подстать им- Некромансеры, Вампиры, Охотники на Драконов и Клирики из Храма Солнца (В 7 части они тоже были отрицательными) Тотчас проявляется момент, наиболее не любимый мной в 7 части- ну не хотят они мириться, или-или. Или добрый путь, или злой. Или Клирики или Некромансеры. Или Драконы или Охотники на них. Выбирай, и без этого нельзя обойтись. Мы выбрали - смерть всем :-), кто не хочет мириться. В связи с новым миром изменение интерфейса и набора классов. На мой взгляд интерфейс изменился к лучшему, освободилось много места, правда кое что нужно было оставить, например календарь. Кроме того изменилось отношение к учителям (Teachers) Теперь каждый из них говорит о своих коллегах, а на карте и в записках (Notes) они отмечается все. Так же на карту можно самому наносить заметки. Изменилось и положение с магией. Все магии одного класса теперь продаются в одном месте, а членство в гильдиях было убрано. Исчезли все жители- NPC'ы, соответственно их теперь нельзя нанимать/ присоединять. Теперь по городам ходят люди, через которых можно проходить насквозь и все на одно лицо. Ну и всякие удобные мелочи: Быстрое сохранение (Quicksave, F11) Mouse-Look (Держа правую кнопку мышки, можно смотреть в любую сторону). В Acromage добавлено около десятка новых карт (например Switch Wall, очень полезная штука) Из старых классов остались только Рыцарь (Knight) и Клирик (Cleric), а из новых появились Вампиры (Vampire) - бывший паладин, сдвинутый больше в магическую область, Некромансеры (Necromanser) - бывший визард, Темный эльф (Dark elf) - экс ренджер, Минотавр (Minotaur) - воин с небольшими магическими умениями, не может носить шлемы, Троль (Troll) - маг(без магии)+ монах + много жизней и новый тип - Дракон (Dragon) -не владеет оружием, броней и магией, зато обладает собственными умениями и врожденным оружием и броней. Естественно исчезли вместе со старыми классами и некоторые скиллы ( Unarmed, Blaster, Dodging, Stealing ) Кроме новых героев появился новый тип магии - умения (Ability), новый скилл - регенерация (Regeniration) и новый тип квестов - собирание потионов. Регенерацией владеют: Некромансер (мах Эксперт), Вампир (Мастер) и Троль (Гранд). Умения дают по одному за апгрейт скила, ими владеют Вампир, Дракон и Эльф. Теперь можно провести всего один апгрейд класса персонажа, вместо двух из 7 части. В отличии от предыдущих частей главный, генерящийся персонаж всего один, остальные присоединяются в новом типе зданий - Трактире приключенцев (Adventures Inn), он находиться на первых двух картах. Все персонажи сидят в своих домах и появляются в трактире или по сюжету, или после разговора с персонажем, превышающем их по уровню. Всего их около 25 штук. Советуем начать игру Эльфом, Тролем или Минотавром, так как начать Драконом нельзя, а достаточно крутые персонажи остальных классов присоединятся к вам на первой карте. На следующих страницах находятся таблицы с некоторой информацией по игре: |