|
Разработчик: |
SirTech |
Издатель: | Buka (Русская версия) |
Жанр игры: | Turn-Based Strategy |
Требования: | Pentium 133, 16Mb |
Рекомендуется: | Pentium 166, 32Mb |
Мультиплеер: | Нет |
Автор советов Артем Арутюнов aka Ash |
Советы профессионала при начале игры и создании персонажа. |
Персонажа надо создавать так: на сайте I.M.P наберите код - xep624,затем отвечайте на вопросы с учетом того, что каждый ответ повлияет на навыки, которые получит ваш боевик. Максимум навыков можно получить два, но кроме навыков ваш наемник получит и черты характера (трусость, “псих”, нормальный, агрессивный и т.д.). Навыков много, но выбирать нужно те, которые в бою помогут выжить, например, “скрытность” и ”автоматическое оружие”. Если делать акцент на один из навыков, то вы становитесь экспертом в этом навыке. |
Итак, ответы на вопросы: |
Вопрос 1: Восточные единоборства-1, Одиночка-2, Совместная работа-3, Отмычки-4, Метание-5, Оптимизм-6. Вопрос 2: Обучение-1, Скрытность-2, Псих!-3, Дружелюбие-4. Вопрос 3: Отмычки-1, Заносчивость-2, Скрытность-3, Нормальный характер-4. Вопрос 4: Автоматическое оружие-1, Дружелюбие-2, Нормальный характер-3, Недружелюбие-4, Одиночка-5.
Вопрос 5: Трусость-1, Агрессивность-3. Вопрос 6: Трусость-1, Ночные операции-2. Вопрос 7: Электроника-1, Ножи-2, Ночные операции-3. Вопрос 8: Проворность-1, Оптимизм-2, Псих!-3. Вопрос 9: Пессимизм-2, Пессимизм-3. Вопрос 10: Пессимизм-2, Недружелюбие-3. Вопрос 11: Обучение-2, Агрессивность-3, Нормальный характер-4. Вопрос 12: Восточные единоборства-1, Ножи-2, Автоматическое оружие-4, Совместная работа-5, Электроника-6. Вопрос 13: Нормальный характер-2, Нормальный характер-3. Вопрос 14: Нормальный характер-2. Вопрос 15: Метание-1, Проворность-2, Заносчивость-3. Вопрос 16: Этот вопрос не дает навыков или черт характера, так, для прикола! Жирным шрифтом выделяются черты характера, а обычным - навыки. |
Теперь о навыках: |
Восточные единоборства - подкрадываешься сзади и вырубаешь лопуха двумя или тремя ударами в голову (этот навык выбирают только профи, да и используется он крайне редко). Совместная работа - помогает в отношениях с братьями по оружию и делает вашего бойца командиром (вы и так командир). Отмычки - вы умеете взламывать замки (лучше Мага у вас все равно не получится). Метание - вы очень хорошо метаете гранаты и ножи (прикол весь в том, что метательные ножи редко мажут, наносят ощутимые повреждения, да еще и дух вышибают). Ножи еще можно потом подобрать и использовать еще много раз, пока они не потеряются . Только подумайте, как приятно кинуть гранату в самую гущу противников.) Обучение - вы быстрее обучаете ополчение и быстрее тренируете наемников (практику тренировки наемников лучше забыть, так как лучше всего учишься в бою). Скрытность - вы передвигаетесь очень тихо, что позволяет подобраться близко к противнику и вырубить его (хорошо сочетается с навыками «ножи» и «восточные единоборства»). Автоматическое оружие - позволяет сделать больше одной очереди из тяжелого автоматического оружия. Ночные операции - ваш боец лучше ориентируется ночью, лучше прячется, находит противника раньше, чем тот вас. Процент попадания в ночное время суток ощутимо повышается (нужный навык - большинство операций, ну 50% точно, проводятся ночью). Электроника - навык, ускоряющий починку вещей, способствует удачной сборке комплексных предметов. Ножи - на удар ножом требуется меньше очков действия, и у противника остается меньше шансов увернуться от удара. Проворность - вы быстрее передвигаетесь, в вас сложнее попасть, вы лучше лечите, быстрее ремонтируете. Навык восточные единоборства не могут получить женщины (наверное запретила ассоциация по защите прав женщин - ну нельзя их бить!) и мужики с силой больше 75 . |
Черты характера: |
Одиночка - вы лучше работаете один, Оптимизм - чтобы не случилось у вашего головореза не дрогнет рука. Дружелюбие - вы такой паинька, со всеми дружите, со всеми сходитесь, ну прям душа радуется! Заносчивость - вы очень высокомерны, вам трудно смериться с поражением или неудачей. Нормальный характер - тут и говорить нечего, простой, нормальный чувак. Недружелюбие - это значит не дружелюбен, “злой, как собака”. Трусость - Ну чё тут говорить?! А?! Агрессивность - мочиловки и стрелки для нас естественное дело, так сказать, образ жизни. Псих! - “празд-рав-ля-ю!” - вам надо лечиться, вы псих, вам свойственна жажда крови, вы наслаждаетесь видом морей крови и гор трупов, от вас шарахаются, а некоторые отказываются на вас работать. Вы убиваете самыми ужасными и мясническими способами. (если вы решили играть серьезно, то не берите этот характер - вам это помешает, например: вы стреляете одиночным, когда нужна точность, а ваш маньяк выпускает очередь. Это здорово помешает при стратегически сложном бое с превосходящем вас числом боевиков (99% всех боев, когда важен каждый выстрел). Если герой обладает характеристиками трусость, оптимизм, заносчивость и недружелюбие, то он получает 10 дополнительных очков при создании персонажа. |
Боевые характеристики воина. |
Здоровье - поставить нужно максимум (-85-), так как показатель растет очень медленно (в основном за счет передвижений по карте пешком и с большим грузом). Подвижность, как и здоровье развивается медленно (при передвижении в боевом режиме и в скрытом состоянии), поэтому ставьте -85- . Ловкость - чем выше показатель, тем лучше ваш наемник чинит и собирает вещи, обезвреживает, создает и закладывает бомбы (увеличивается при изменении положения, лазанье по крышам, при ремонте машин, вещей, робота, при работе со взрывчатыми веществами. Поставьте -85-). Сила - влияет на вес, который может носить ваш боевик, на скорость его уставаемости, на силу удара и на дальность метания ножей и гранат (эта характеристика развивается медленнее всего - за счет ношения груза больше 200% по карте) и очень важна ставьте -85-). Эти характеристики влияют на количество очков действия и на боеспособность воина. И поэтому они должны быть самыми высокими. Лидерство - развивается очень быстро, влияет на скорость тренировки ополчения, на разговор с людьми (поставьте -35- - больше не нужно, к концу игры он у вас будет очень высоким). Мудрость - способность к обучению героя, влияет на качество работы со сложными устройствами, способность анализировать вещи, которые можно собрать в устройство (как нестранно, но этот показатель достаточно довести до -40- Кстати, эта характеристика практически не растет, но не очень нужна, так как в бою она не очень важна.) Взрывчатка - умение обращаться со взрывчатыми веществами (ненужный навык, так как когда вам понадобится этот навык, у вас уже будет возможность нанять крутого пиротехника. Спокойно ставьте –0-). Медицина - чем выше это умение, тем быстрее вы лечите и тем меньше медицинских принадлежностей вы тратите ( Обязательно нужно –35- хватит). Механика - способность чинить и собирать вещи, взламывать замки (тоже нужно, например, когда во время боя у наемника заклинит оружие, находящиеся в плохом состояние. Для этого надо несколько раз попробовать выстрелить в противника).
Меткость - точность стрельбы. Один из самых важных навыков. Без него ваш боец - пушечное мясо. Надо ставить всегда –85- (классно вышибить мозги с большого расстояния какому-нибудь олуху). Уровень - чем выше уровень, тем лучше вы пользуетесь навыками, быстрее замечаете противника, чаще прерываете ход оппонента и реже попадаетесь на перерыв. |
|