После гениальной Wrestlemania: Arcade Game
я уж думал, что в серии файтингов по Рестлингу не будет хороших игр. Сидит Acclaim
на хорошей марке, как курица на яйцах, и штампует по 2-3 файтинга в год. Все,
естественно, качества ниже среднего. И вот наконец появились эти две игрушки (с небольшим перерывом). Плюсы игры: Итак что мы имеем в ECW:HR?
Множество рестлеров (правда большую часть я не знаю, т.к. они из
малоизвестной федерации ECW), около 20 (!) секретных персонажей и всяческих изменений в фигурах бойцов, куча режимов боя и возможность создавать своих бойцов. Плюс режим карьеры (где эти секреты и добываются) и возможность создания рингов и даже смены приемов у персонажей. Комментатор, говорящий то, что надо, и когда надо. Казалось, все замечательно, ан нет. Минусы игры: Средняя графика и большое кол-во глюков (пример: когда Лэнс Шторм берет противника на мост, в 90% у него не видно одной руки, а иногда и обоих). Малое кол-во видео и музыки. Самое главное - тотальное отсутствие информации. Непонятно, ни когда и где делать почти половину приемов, ни какие условия победы в том или ином режиме боя. Нет информации по рестлерам (вот уж что можно было сделать быстро и легко). Карьера очень длинная (несколько месяцев по ~20 боев) Создание персонажа тоже имеет свою ложку дегтя. Поведение и приемы персонажа, его музыка и голос берутся от других рестлеров. В приемах нельзя увидеть ни какому рестлеру он принадлежит, ни как он выглядит. Деталей костюма рестлера очень мало. Возникают вопросы типа а вооон ту шляпу хочу, а где она? Тупой AI. Не только у противников, но и твоих напарников. Таким образом карьеру вы проходите в гордом одиночестве. Без напарников, которые или подставляются, или упорно тыкаются в пустое пространство. И вообще, когда на ринге больше 2 рестлеров, у персонажей начинается путаница в ориентации. ECW:AR немного исправил ситуацию. Появилась информация по рестлерам. НО! 80% рестлеров опять новые (такое впечатление, что у Акклайм просто склад бойцов, и они их выбирают методом тыка). Очень мало новых деталей костюмов в создании персонажа. Итог: Хорошая игра была загублена ворохом ошибок, мертвой системой хелпа и всеобщей недоделкой. Если бы они не сделали вторую часть, а просто довели до ума первую - все было бы нормально. |