Наконец-то вышла игра, которую я ждал с момента появления самой первой информации про нее. Вообще это вторая игра, которую я так ждал. Первой был Suicoden 2. Вообще эти два сериала мне нравятся не меньше Final Fantasy... Так что ВНИМАНИЕ! все сказанное ниже мое мнение, и оно скорее всего будет чуть выше мнения всех остальных журналов и сайтов. Итак, начнем по порядку. Сюжет: Принцесса Нина и ее телохранитель Край ищут пропавшую сестру принцессы. В пустыне на их транспортное средство внезапно нападает дракон, и принцесса отправляется за запчастями. Край, вручив ей именной королевский меч, остается охранять сломанный сандфлайер. По пути к ближайшему населенному пункту Нина сталкивается с еще одним драконом, который оставляет на земле чье-то тело и улетает. Тело оказывается живым и звать его Руи. В следствии того, что драконы не могут и не умеют обращаться с живыми существами бережно, а тем более переносить их (это же пища, чего с ней осторожничать), Руи оказался уронен в землю головой с большой высоты :-) Ничем другим не объяснить, почему он страдает самым распространенным среди главных персонажей заболеванием - амнезией. Кроме того, он неразговорчив, предпочитая кивать и мотать головой. Принцесса отдает Руи меч, и они идут в ближайший город (дура! а если б он тебя этим мечом и..! однако я отвлекся...). Позже к вам присоединится Эршин, робот женского пола, и вышеупомянутый Край. Примерно в середине игры к вашей команде приставят Сциас, и к концу игры к вам
присоединится Урсула, генерал империи, с которой страны Нины, Сциас и Края ведут боевые действия. P.S. Являются ли два главных персонажа персонажами 3 части, неизвестно и пока не доказано и не опровергнуто. Графика: Конечно игра по сравнению с РПГ на Дримкасте, и даже по сравнению с Final Fantasy 9 - не конкурент. Естественно, графика лучше, чем она была в BoF3. Плюс было добавлено много всяких мелочей. Оригинально и неожиданно выглядят превращения в дракона (графически). Тем не менее такая графика иногда даже лучше, чем эксперименты с трехмерными объектами. Но все равно игра выглядит бледновато. Звук и музыка: К данным вещам в играх я никогда особо не прислушивался. Могу отметить только, что звуков тут гораздо больше, чем в FF9 и BoF3. А музыки вроде маловато. Хотя по моему мнению, по звукам игра почти догнала лидера в данной области на Сони - фирму Media Vision (Star Ocean 2, Valkyrie Profile). Соответствие законам и духу серии: Все идеи, законы и плюсы, что были в BoF3, остались (мастера, драконы, рыбалка, скиллы, деревня Файери). Рыбалка стала реалистичнее, больше по размеру и сложнее (рыбы поумнели). Новые мини-игры - например: расколи бармена на информацию, накормив его досыта. но не напоив до скотского состояния. Геймплей: Если вы играли в третью часть, то четвертая вам покажется не менее интересной. Если нет, то будете говорить, что для 2000 года эта игра устарела (и правильно, эта игра просто долго переводилась, а должна была выйти ~год назад), но если начнете играть, то не оторветесь. Лично я считаю, что нормальное продолжение, сиречь сиквел, это та игра, после которой предыдущую часть хочешь выкинуть без размышлений и оставляешь только "для коллекции/истории/". Нововведения: Во-первых, скиллы противников учатся командой Guard. Во-вторых, в бою с помощью кнопки кубик можно (и нужно) узнать полную информацию о противнике. И в-третьих, в бою участвует до 6 персонажей: Экспа делится на всех, три передних дерутся, а три задних восстанавливают ману и заменяют убитых передних персов. А еще иногда помогают своими способностями. Интерфейс/инвентарь: Обидно, нельзя выставлять custom назначение кнопок джойстика. И камера перемещается как-то странно (понятно, но все равно странно). Игр, в которых можно менять интерфейс, мало. Эта, кажется, не из таких. Сложность: С самого начала игра кажется легкой, но посмотрим, что будет дальше. |