| Скиллы |
---|
Так как в разделах, посвященных скиллам каждого персонажа, места для объяснения действия некоторых скиллов нет, я решил сделать этот раздел. Thivery (Zidan) - самый лучший атакующий прием Зидана. Цель - один противник, повреждения зависяот от кол-ва успешно проведенных воровских актов по отношению к противнику :) Максимум 9999 повреждений. Drain (Vivi) - лучшая атакующая магия Виви. Цель - один противник, повреждения около 1000 + восстановление жизней у Виви на 1000. Не делайте эту магию на нежить, эффект получиться обратным (восстановление - нежити, а повреждения - Виви). Water (Vivi) - самая лучшая атакующая магия Виви. Цель - один противник, повреждения около 2500. Mighty Guard (Quina) - самый лучший защитный прием Квины. Цель - все персонажи, лучше делать в начале боя с боссом. Twister (Quina) - самый лучший атакующий прием Квины. Цель - все противники, повреждения от 1000 до 5500. Frog Drop (Quina) - повреждения зависят от кол-ва лягушек, пойманых Квиной. Максимум 9999 повреждений. Chakra (Amarant) - самый лучший прием у Амаранта. Цель - один персонаж, восстановление около 1000 жизней и 70 маны. No Mercy (Amarant) - самый атакующий лучший прием у Амаранта. Цель - один противник, повреждения от 3000 до 7000. У Фреи много хороших приемов: Lancer (~1000 повреждений жизней, 70 повреждений маны), Cherry Blossom (2000 повреждений), Reis's Wind (Regen на всех персонажей). Dragon's Crest (Freya) - повреждения зависят от кол-ва драконов, убитых партией. Максимум 9999 повреждений. MP Attack (Zidan, Freya, Albert, Amarant) - Отнимает примерно 12 маны, повреждения от атаки увеличиваются примерно на 1000. Healer (Все персонажи, кроме Zidan'а) - Удар восстанавливает цели столько жизней, сколько он бы отнял повреждений. Полезен, если в команде нет лекаря или мало восстановителей. Так как в 9 части, как и раньше действует правило, что восстановители повреждают нежить (Undead'ов), этот прием замечательно работает против нежити. Counter (Zidan, Freya, Albert, Amarant, Quina) - При повреждении физической атакой персонаж сам атакует противника. Ход при этом не теряется. Return Magic (Amarant и Vivi) - При повреждении какой-либо магией персонаж кастует ту же магию на противника. Ход при этом не теряется. Все Защитные скиллы, с защитой от какого-либо статус-эффекта (Все персонажи) - При воздействии на персонажа с активной защитой атакой или магией с данным эффектом возникает сообщение Guard или Miss. Если вместе с магией или атакой наносятся и повреждения, персонаж их получает. Все Auto (Все персонажи) - В начале битвы на персонажа накастовывается данный эффект. Маны не требует и до конца битвы не заканчивается. Магией не снимается. Chemist (Garnet, Freya, Albert) - Вся восстанавливающая жизни магия, возрождающая магия и аналогичные итемы используются с удвоенным эффектом. Также действует на скилл Auto-Potion. Auto-Potion (Все персонажи) - При ранении персонаж делает на себя Potion (150HP). Если они закончились, персонаж переходит на более высокий класс восстановителей (Hi-Potion), восстанавливающий уже 450 жизней. И так далее до Эликсиров. Скилл не работает вместе со скиллами Counter и Counter Magic (Auto Potion перекрывает их эффект, т.е. действует только он). Cover (Zidan, Amarant и Freya) - Персонаж с данным скиллом заслоняет другого, сильно раненого, персонажа, и получает "его" повреждения. Срабатывает редко. Приемы Level... Квины срабатывают только на тех противников, чей уровень кратен данному числу - например Level 4 Holy срабатывает на противников 4, 8, 16, уровня и т.д. Прием Luna и Six Dragons у Фреи лучше вообще не делать. Это может привести к поражению при битве с сильным противником. То же касается и Night у Квины. Команды: Eat /Поедание/ у Квины срабатывает на противнике, у которого осталось 10% жизней. Поедание в Трансе срабатывает на противнике, у которого осталось 30% жизней. Focus /Накопление/ у Виви срабатывает на первом диске игры. Дальше его эффект мало заметен. Что бы эффект был заметен магию лучше делать после 3-4 Накоплений. | Эффекты |
---|
Название, Англ. | Условный вид | Название, Русское | Защита и Лечение | Действие | Confusion | Знак ???? | Конфузия | Есть | Атака** | Перс. атакует всех (Random) | Berserk | Красный перс, красный дым. | Берсерк | Нет | Есть** | Перс. только атакует. | Slow | Нога вниз, Стрелки вниз. | Замедление | Нет | Нет* | Замедление счетчика ATB | Stop | Часы. Застывший перс. | Остановка | Есть | Нет** | Остановка счетчика ATB | Poison | Зеленый дым. | Отравление | Есть | Есть** | Медленное отнимание жизней | Venom | Зеленый дым.* | Сильное Отравление | Есть | Есть** | Быстрое отнимание по 10% НР | Sleep | Знак ZZz | Усыпление | Есть | Нет* | Сон на несколько раундов | Heat | Знак огня, Огонь на персе. | Поджигание | Есть | Огонь** | Сильные повреждения от огня | Freeze | Знак льда, Замерзший перс.** | Замораживание | Есть | Нет* | Замерзание на неск. раундов | Mini | Цилиндр, маленький перс. | Уменьшение | Нет | Нет** | Уменьшение атаки и защиты | Petrify | Галочка рамке, перс в камне мгновенно. | Закаменение | Есть | Есть** | Закаменение до конца боя | Gradue Petrify | Галочка рамке, перс в камне через 10 сек. | Закаменение | Есть | Есть** | Закаменение до конца боя | Silence | ... в облаке | Тишина | Есть | Есть | Запрет на заклинания | Darkness | Очки в облаке | Ослепление | Есть | Есть | Уменьшение % попадания атаки | Trouble | Плачущий перс в облаке. | Проклятье | Нет | Есть | Удары по любому персу ранят всех. | Virus | Неровный круг | Вирус | Нет | Есть | Персю не получает Exp и AP | Zombie | Перс, засыпанный чем-то. | Зомби | Нет | Есть | Перс в бое не участвует. | Regen | НР в стрелке | Регенерация | - | -* | Быстрое восстановление НР. | Haste | Нога вверх, Стрелки вверх. | Ускорение | - | -* | Ускорение счетчика ATB | Float | Крылья | Полет | - | -* | См. Персонажей | Reflect | Галочка в круге. | Рефлект | - | -* | См. Персонажей | Protect | Шит | Защита | - | -* | См. Персонажей | Shell | Круг | Оболочка | - | -* | См. Персонажей | Invisible/Vanish | Солнце | Невидимость | - | -* | См. Персонажей | Кроме этого, здесь не указанно лечение магией (у Garnet и Eiko) и снятие всех отрицательных эффектов Трансом. | * - Venom. Много жизней отнимаются при каких-либо действиях перса. ** - Freeze. Персонаж погибает от физической атаки (т.е. его разбивают). | * - Исчезает со временем. ** - Исчезает в конце боя |
| Сообщения: Guard - защита от данного эффекта или магии. Эффект или магия не срабатывают, но мана за них тратится. Miss - эффект, атака или магия промазали. Варианты - плохая меткость, уклонение цели от удара, защита. Death - цель умерла, сколько бы жизней у нее не было. Critical - цель получила критические повреждения (в два, а то и в четыре раза больше обычных) |
|
| |
|