вторник, 06 февраля 2001

 BLADE zone: Final Fantasy 9

 

Скиллы

 Так как в разделах, посвященных скиллам каждого персонажа, места для объяснения действия некоторых скиллов нет, я решил сделать этот раздел.
 Thivery (Zidan) - самый лучший атакующий прием Зидана. Цель - один противник, повреждения зависяот от кол-ва успешно проведенных воровских актов по отношению к противнику :) Максимум 9999 повреждений.
 Drain (Vivi) - лучшая атакующая магия Виви. Цель - один противник, повреждения около 1000 + восстановление жизней у Виви на 1000. Не делайте эту магию на нежить, эффект получиться обратным (восстановление - нежити, а повреждения - Виви).
 Water (Vivi) - самая лучшая атакующая магия Виви. Цель - один противник, повреждения около 2500.
 Mighty Guard (Quina) - самый лучший защитный прием Квины. Цель - все персонажи, лучше делать в начале боя с боссом.
 Twister (Quina) - самый лучший атакующий прием Квины. Цель - все противники, повреждения от 1000 до 5500.
 Frog Drop (Quina) - повреждения зависят от кол-ва лягушек, пойманых Квиной. Максимум 9999 повреждений.
 Chakra (Amarant) - самый лучший прием у Амаранта. Цель - один персонаж, восстановление около 1000 жизней и 70 маны.
 No Mercy (Amarant) - самый атакующий лучший прием у Амаранта. Цель - один противник, повреждения от 3000 до 7000.
 У Фреи много хороших приемов: Lancer (~1000 повреждений жизней, 70 повреждений маны), Cherry Blossom (2000 повреждений), Reis's Wind (Regen на всех персонажей).
 Dragon's Crest (Freya) - повреждения зависят от кол-ва драконов, убитых партией. Максимум 9999 повреждений.
 MP Attack (Zidan, Freya, Albert, Amarant) - Отнимает примерно 12 маны, повреждения от атаки увеличиваются примерно на 1000.
 Healer (Все персонажи, кроме Zidan'а) - Удар восстанавливает цели столько жизней, сколько он бы отнял повреждений. Полезен, если в команде нет лекаря или мало восстановителей. Так как в 9 части, как и раньше действует правило, что восстановители повреждают нежить (Undead'ов), этот прием замечательно работает против нежити. 
 Counter (Zidan, Freya, Albert, Amarant, Quina) - При повреждении физической атакой персонаж сам атакует противника. Ход при этом не теряется.
 Return Magic (Amarant и Vivi) - При повреждении какой-либо магией персонаж кастует ту же магию на противника. Ход при этом не теряется.
 Все Защитные скиллы, с защитой от какого-либо статус-эффекта (Все персонажи) - При воздействии на персонажа с активной защитой атакой или магией с данным эффектом возникает сообщение Guard или Miss. Если вместе с магией или атакой наносятся и повреждения, персонаж их получает. 
 Все Auto (Все персонажи) - В начале битвы на персонажа накастовывается данный эффект. Маны не требует и до конца битвы не заканчивается. Магией не снимается.
 Chemist (Garnet, Freya, Albert) - Вся восстанавливающая жизни магия, возрождающая магия и аналогичные итемы используются с удвоенным эффектом. Также действует на скилл Auto-Potion. 
 Auto-Potion (Все персонажи) - При ранении персонаж делает на себя Potion (150HP). Если они закончились, персонаж переходит на более высокий класс восстановителей (Hi-Potion), восстанавливающий уже 450 жизней. И так далее до Эликсиров. Скилл не работает вместе со скиллами Counter и Counter Magic (Auto Potion перекрывает их эффект, т.е. действует только он).
 Cover (Zidan, Amarant и Freya) -  Персонаж с данным скиллом заслоняет другого, сильно раненого, персонажа, и получает "его" повреждения. Срабатывает редко.
 Приемы Level... Квины срабатывают только на тех противников, чей уровень кратен данному числу - например Level 4 Holy срабатывает на противников 4, 8, 16, уровня и т.д.

 Прием
Luna и Six Dragons у Фреи лучше вообще не делать. Это может привести к поражению при битве с сильным противником. То же касается и Night у Квины. 

 Команды:
Eat /Поедание/ у Квины срабатывает на противнике, у которого осталось 10% жизней. Поедание в Трансе срабатывает на противнике, у которого осталось 30% жизней.
Focus /Накопление/ у Виви срабатывает на первом диске игры. Дальше его эффект мало заметен. Что бы эффект был заметен магию лучше делать после 3-4 Накоплений.
Эффекты
Название, Англ.Условный видНазвание, РусскоеЗащита и Лечение Действие
ConfusionЗнак ????КонфузияЕсть Атака**Перс. атакует всех (Random)
 BerserkКрасный перс, красный дым.БерсеркНетЕсть**Перс. только атакует.
SlowНога вниз, Стрелки вниз.ЗамедлениеНетНет*Замедление счетчика ATB
StopЧасы. Застывший перс.ОстановкаЕстьНет**Остановка счетчика ATB
PoisonЗеленый дым.ОтравлениеЕстьЕсть**Медленное отнимание жизней
VenomЗеленый дым.*Сильное ОтравлениеЕстьЕсть**Быстрое отнимание по 10% НР
SleepЗнак ZZzУсыплениеЕстьНет*Сон на несколько раундов
HeatЗнак огня, Огонь на персе.ПоджиганиеЕстьОгонь**Сильные повреждения от огня
FreezeЗнак льда, Замерзший перс.**ЗамораживаниеЕстьНет*Замерзание на неск. раундов
MiniЦилиндр, маленький перс.УменьшениеНетНет**Уменьшение атаки и защиты
PetrifyГалочка рамке, перс в камне мгновенно.ЗакаменениеЕстьЕсть**Закаменение до конца боя
Gradue PetrifyГалочка рамке, перс в камне через 10 сек.ЗакаменениеЕстьЕсть**Закаменение до конца боя
Silence... в облакеТишинаЕстьЕстьЗапрет на заклинания
DarknessОчки в облакеОслеплениеЕстьЕстьУменьшение % попадания атаки
TroubleПлачущий перс в облаке.ПроклятьеНетЕстьУдары по любому  персу ранят всех.
VirusНеровный круг ВирусНетЕстьПерсю не получает Exp и AP
ZombieПерс, засыпанный чем-то.ЗомбиНетЕстьПерс в бое не участвует.
RegenНР в стрелкеРегенерация--*Быстрое восстановление НР. 
HasteНога вверх, Стрелки вверх.Ускорение--*Ускорение счетчика ATB
FloatКрыльяПолет--*См. Персонажей
ReflectГалочка в круге.Рефлект--*См. Персонажей
ProtectШитЗащита--*См. Персонажей
ShellКругОболочка--*См. Персонажей
Invisible/VanishСолнцеНевидимость--*См. Персонажей

 Кроме этого, здесь не указанно лечение магией (у Garnet и Eiko) и снятие всех отрицательных эффектов Трансом. 

* - Venom. Много жизней отнимаются при каких-либо действиях перса.
** - Freeze. Персонаж погибает от физической атаки (т.е. его разбивают).

* - Исчезает со временем.
** - Исчезает в конце боя

Сообщения:
 Guard - защита от данного эффекта или магии. Эффект или магия не срабатывают, но мана за них тратится.
 Miss - эффект, атака или магия промазали. Варианты - плохая меткость, уклонение цели от удара, защита.
 Death - цель умерла, сколько бы жизней у нее не было.
 Critical - цель получила критические повреждения (в два, а то и в четыре раза больше обычных)