Что потерял Diablo 2 ?

 Только после игры в первый Diablo я заметил, как много потеряла вторая часть. 
 Ну, начнем с такой очевидной вещи, что Квесты стали фиксированными, и за них теперь почти ничего из артефактов не дают.
 Дальше, есть множество вещей, которые были в первом Diablo, а здесь их нет. Это:
 
1. Броня. Различные виды Плащей [Cape], Роб [Robe] и Рвань [Rags]. По сути дела, это была одежда магов, то есть теперь Волшебница ходит только в одежде воина.
 
2. Зум кнопкой Z. То есть приближение камеры к персонажу, а точнее просто изменение разрешения. Мне лично эта фишка очень нравилась, но, к сожалению, она не улучшала вид персонажа (если кому-то хотелось рассмотреть красивую броню во всех подробностях).
 
3. Все свитки, кроме Town Portal и Identify. В принципе, эта идея тоже вполне могла быть реализована. Я не говорю о том, чтобы учить чужие скиллы, а просто о свитках с магией. То есть со скиллами, которые являются магией.
 
4. Множество видов брони. То есть новые виды придумали, а старые не сохранили. Только Vortex, создатель Evil 2, "вернул" в игру некоторые старые виды экипировки.
 
5. Магию Лечения и Возрождения. Данной магии нет даже у Паладина.
 
6. И вообще, Diablo 2 выглядит как игра для воинов. И только воинов. Все признаки магов и магии исчезли. Из продажи исчезла одежда для магов и Mana Potions, из подземелий почти исчезли библиотеки со свитками и книгами. И вообще, создается такое впечатление, что Blizzard не любит магов. Все маги в Diablo - Diablo 2 были отрицательными. Всегда среди персонажей было больше воинов, чем магов. Один из Трех в первой части. В "Hellfire" вообще нет новых магов. Два из Пяти во второй. Один из Двух в адд-оне ко второй.
 
7. Множество свойств оружия. Например, + x ко всем Атрибутам.