Механика Характеристик | Сначала мне представлялось это достаточно интересной темой для статьи, но со временем я не только не разобрался в системе, но еще более запутался. Но все же, кое какие выкладки у меня получились: | Strength [Сила] - Отвечает за повышение Minimum Damage и Maximum Damage. Требуется для экипировки оружия и брони. Максимальное кол-во силы, нужной для экипировки самых лучших предметов (обычных, а не экспертных) Diablo 2 - 100 Strength. В Evil 2 - 200 Strength (Bazor). Может увеличиваться за счет экипировки предметов. Dexerity [Ловкость] - Отвечает за повышение Attack Rating, Defense, Stamina. Требуется для экипировки оружия, требующего ловкость для применения (луки). Максимальное кол-во ловкости, нужной для экипировки самых лучших предметов (обычных, а не экспертных) Diablo 2 - 75 Dexerity. В Evil 2 - 150 Dexerity (Bazor). Может увеличиваться за счет экипировки предметов. Vitality [Живучесть] - Отвечает за повышение Stamina и Life. Для экипировки не требуется, никакими предметами не увеличивается. Energy [Энергия] - Отвечает за повышение Mana. Для экипировки не требуется, никакими предметами не увеличивается. |
|
|
|
|